• слайд 1
Главная \ Детская мода 2023. Осень.

Детская мода 2023. Осень.

DSC_3521

С 26 по 29 сентября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства-2023».

DSC_3598

DSC_3580

DSC_3557

DSC_3594

Уникальная, крупнейшая в России выставка «Мир детства-2023» прошла в этом году в 28-й раз и, как всегда, привлекла внимание представителей оптовой и розничной торговли в индустрии детских товаров. Производители и дистрибьюторы продемонстрировали свою продукцию и получили ценные отзывы от потенциальных клиентов.

DSC_3570

DSC_3532

DSC_3517

DSC_3546

Выставка прошла при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, п
од патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В работе выставки приняли участие более 300 компаний из Китая, Малайзии, России, Республики Беларусь, Турции, Узбекистана.  Среди зарубежных участников – Pilsan Plastik Ve Oyuncak San. a.s., (Турция), Sunta Manufacturing Sdn. Bhd. (Малайзия) и другие.

DSC_3498

DSC_3550

DSC_3506

Заключены контракты на участие в выставке с институтами поддержки бизнеса из Владимирской, Кировской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской областей.  Также приняли участие компании из Архангельской, Костромской, Московской, Новгородской, Рязанской, Самарской, Тверской и Томской областей. 250 российских компаний работали на выставке: ТМ BabyRox, «Бэйби Опт Групп», ТД «Гамма», «Звезда», «Инвентив Тойз», «Комус», «Коник», «Луч», ПК «Химический завод», «Люкс Мама», «Мир Хобби», Merlion, «Офис Премьер», «Плитекс-С», «Полиграф Принт», Полотняно-заводская бумажная мануфактура, ИД «Проф-Пресс», «Рокет Кидс», «Рокси», «Росмэн», «Рыжий Кот», ТД «Сима-Ленд», «Симба Тойз Рус», «Симбат», «Степ Пазл», СТС, ТНГ, ТК «Урал Тойз», «Фабрика Облаков», «Феникс +», «Финсиб», «Хатбер-М», «Эксмо», ТД «Эдельвейс», МСК «Юнитойс» и многие другие.

DSC_3501

DSC_3511

DSC_3508

DSC_3492

Вниманию посетителей был предложен широкий выбор новинок в разделе товаров для новорожденных, игр и игрушек, книг, канцелярских, школьных товаров и товаров для творчества. На выставке были представлены и лучшие российские и зарубежные бренды товаров для детей.

По традиции одновременно с выставкой «Мир детства-2023» состоялась 30-я международная выставка «Детская и юношеская мода» – – «CJF – Детская мода-2023. Осень». Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

В этом сезоне новые коллекции модной качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей, уникальные дизайнерские решения, одежда для будущих мам, ткани и фурнитура были представлены более 250 брендами из Испании, Киргизии, Китая, России, Республики Беларусь, Турции.

За последние годы российские производители детской обуви заметно укрепили свои позиции на рынке, сделав значительный вклад в отрасль и вытеснив импортные модели. Этой осенью крупнейшие обувные предприятия страны представили свои коллекции современной, удобной и безопасной обуви для детей и подростков.  Свою продукцию продемонстрировали участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края.

Зарубежная продукция была представлена брендами Gioseppo, Pablosky, Tugi, Pamina, Beggi Ceremony, Kerry, Minimen, Irish.Ko, а также новыми: Ardamin, Bratex, Baby cosy, Quanzhou City Shiny Garments, Why Shine, Satorisan Delsol, iАttire и другими.

Среди российских участников – более 200 экспонентов, в числе которых такие бренды, как DNK, BODO, Stefania, Noble People, «Маленькая Леди», Truvor, «Гермиона», Amadeo, Brinco, Карамелли, Desty, «Левел-про», а также дебютанты: Kristiklo, Kidsante, Babybu и другие.

В объединенную деловую программу выставок «Мир детства» и «CJF-Детская мода. Осень» вошло около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли.

Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоялся Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудили применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества.

26 сентября состоялась панельная дискуссия «Культурный код России в индустрии детских товаров и одежды», организованная АО «Экспоцентр» в партнерстве с Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект». Модератором стала Елена Калгина, член попечительского совета телеканала «Победа», входящего в структуру АО «Первый канал», член Совета по культуре при Молодежном парламенте Государственной Думы ФС РФ, член Общественной палаты МО, сооснователь проекта «Я на стиле». «Я на стиле» - реалити-шоу о том, как делается мода. Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки была уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки.

О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики шла речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступил признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Спикерами стали представители аналитического центра НАФИ, OZON, Яндекс Маркет, «Детский мир», inSales, XWAY, селлеры детских товаров и одежды.

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» деловую программу выставки «CJF-Детская мода. Осень» открыли семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Г.В. Плеханова, которые провела директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Костенко.

Традиционное внимание было уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» провела представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова.

В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным стал семинар «Новая логистика-2023», на котором речь шла о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией.

Необыкновенно ярким стал XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров – феерический, неповторимый, единственный в мире.

Программу завершило награждение финалистов международного конкурса товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, организованное АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ в партнерстве с АО «Экспоцентр».