Реклама-2023.
Главным ежегодным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и частью «Российской промышленной недели» стала 30-я, юбилейная, международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023» , которая работает с 23 по 26 октября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».
Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.
Участие в выставке «Реклама-2023» принимают 130 экспонентов из Китая и 150 российских компаний. Среди них – и новые участники, которые представят рекламные подарки, имиджевую продукцию, рекламную полиграфию, а также оборудование для печати по текстилю, услуги брендирования, а также промотекстиль.
В числе участников выставки – All Ready, Challenger, Bestly, Inari, Led-Vostok, Liyu Russia, Big Printer, Lasercut, Diamond Group, «Папиллонс», «Алларт Сервис», Ассоциация «КАМИ», «Веллес» ГК, «Винк», «Глобал Инжиниринг», Компания «ДиМЕДИА», «Дестек», «СМАРТ-Т», «Технографика», «Форда», «Зенон», «Ковчег», «Компэлс Интеграция», «Ледкэпитал», «Русском» ГК, «Нисса Дистрибуция» и другие.
Актуальными векторами выставки для всех тематических разделов стали: оборудование и материалы для производства рекламы, цифровые конструкции, светодизайн, производство вывесок, промо-продукция и т.д. В последнее время появилось более 700 локальных и федеральных брендов, каждый из которых хотел бы заявить о своей уникальности.
Персонификация – тренд современного рекламного рынка. Индивидуальный подход, самовыражение, адаптация к специфическим потребностям клиента, будь то фирменный стиль или адаптация промышленного оборудования.
Диджитализация – второй вектор развития любого современного рынка. Спрос на цифровые носители наружной рекламы неуклонно растет. Появились серьёзные технологические инновации как в области автоматизации процессов размещения рекламы, так и в измерениях аудитории.
Осознанность и активный поиск новых ходов и решений для дальнейшего развития. Выставка «Реклама» - эффективный способ стимулирования продаж, даже если это первый опыт участия компании в выставке.
Участники выставки за 4 дня расширят географию продаж, проведут личные переговоры и встречи с посетителями, установить новые и поддержать старые деловые контакты, узнают о новинках и мировых тенденциях, найдут поставщиков.
Последнюю отраслевую информацию можно будет получить, посетив мероприятия деловой программы. Наиболее важными событиями деловой программы станут Форум «Матрица рекламы», стратегическая и практические сессии АКАР.