• слайд 1
Главная \ 1000 полуприцепов Kogel за пять лет.

1000 полуприцепов Kogel за пять лет.

Koegel_SMET

Вот уже пять лет итальянский поставщик услуг в сфере транспорта и логистики SMET является верным и очень довольным клиентом компании Kögel. Сейчас SMET получает очередную партию полуприцепов согласно рамочному договору о покупке 1000 транспортных средств. На небольшом празднике в честь пятилетия партнерства директор компании Kögel Массимо Додони вручил директору компании SMET Доменико де Роса полуприцеп Kögel Cargo Rail поколения NOVUM с кузовом FlexiUse и специально подписанным тентом. 

«SMET является одной из самых крупных и известных экспедиторских компаний не только Италии, но и всей Европы, — говорит Массимо Додони, директор компании Kögel. — Последние пять лет Kögel и SMET умело объединяли здоровый и стабильный рост с уникальным дружеским партнерством».
 

 «Высокое качество полуприцепов и выдающийся профессионализм сотрудников отдела сбыта стали и до сих пор остаются теми причинами, по которым мы очень высоко ценим наше партнерство с Kögel и будем очень рады сотрудничать с этой компанией и в будущем», — делится впечатлениями Доменико де Роса, директор компании SMET. «Создав поколение NOVUM, компания Kögel усовершенствовала свои и так очень качественные полуприцепы, облегчив тем самым, в первую очередь, труд нашим водителям».

Полуприцепы Cargo Rail отличаются оптимизированным профилем наружной рамы и улучшенной конструкцией кузова, характерными для всех полуприцепов поколения NOVUM. Это делает седельные полуприцепы не только еще прочнее, но и упрощает их ежедневную эксплуатацию. Кроме того, прицепы Kögel Cargo Rail поколения NOVUM выделяются очень высоким уровнем индивидуализации и за счет этого могут быть адаптированы к требованиям компании SMET. К тому же новые полуприцепы вносят существенный вклад в защиту окружающей среды и снижение выбросов CO2. Ведь благодаря своей универсальности, то есть возможности применения и на автодорогах, и на железной дороге, и на море, Kögel Cargo Rail позволяет своему владельцу оптимально сочетать преимущества паромного сообщения и железнодорожных перевозок на основном отрезке маршрута с гибкостью грузового автотранспорта на начальном и конечном отрезках пути. 
Благодаря встроенным в раму грейферным бортикам, защите тента из арамидной ткани с грейферными захватами и специальным осям в исполнении для железнодорожных перевозок эти полуприцепы можно перегружать на железнодорожную платформу без разборки. При этом они рассчитаны на удобную погрузку на все распространенные типы вагонов с нишами для колес, а также на высоту подпорки 980 мм. Само собой разумеется, эти полуприцепы сертифицированы по стандарту DIN EN 12642 по коду XL и допущены для перевозки на скоростных грузовых поездах со скоростью до 140 км/ч.
Для несопровождаемой транспортировки на судах и паромах полуприцепы Kögel Cargo Rail могут опционально оснащаться оборудованием для ролкерных перевозок. Сюда относятся опорная плита толщиной 8 мм, а также четыре пары усиленных крепежных колец с испытательной нагрузкой 12 000 кг. Дополняют оборудование для ролкерных перевозок механически усиленные седельные опоры с роликами в исполнении для паромных перевозок. 
В передней части опционального кузова FlexiUse полуприцепов Kögel Cargo Rail доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм. Таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому компания SMET может каждый день перевозить грузы при внутренней высоте в свету от 2800 мм до 3000 мм спереди и сзади.

К дополнительному индивидуальному оснащению относятся четыре пары откидных бортов высотой 600 мм, тросы с двумя фиксаторами, ящик для инструментов, механическое/гидравлическое подъемное устройство, система индикации износа тормозных накладок и многое другое.