BW Expo 2022. Новинки КАМАЗА.
На завершившейся автобусной выставке BW Expo 2022 КАМАЗ представил посетителям и специалистам сразу две новинки: сочленённый, низкопольный автобус для городских перевозок пассажиров КАМАЗ 6299 и полноприводный автобус для вахтовиков ГАЗПРОМА КАМАЗ 6250.
Автобус модели КамАЗ-6299-40-52 является сочлененным и полностью низкопольным и создавался, прежде всего, под требования заказчика из Москвы. Машина предназначена для перевозок в черте города.
Автобус может перевезти 162 человека, при этом 44 человека сидят, имеется также одно место для инвалидной коляски. Автобус оборудован откидной аппарелью для инвалидной коляски и может разгоняться до максимальной скорости 80 км/ч, что вполне достаточно для городских условий.
Длина автобуса 18725 мм, ширина 2550 мм, высота 3100 мм. Кузов четырехдверный, передняя и задние двери имеют ширину 1200 мм, средняя дверь (первая секция) имеет ширину 1300 мм и оборудована аппарелью. Высота пола над уровнем дороги 340 мм, клиренс не менее 200 мм. Полная масса автобуса достигает 28 тонн, снаряженная 17 тонн. Колесная формула 6х2, ведущие колеса задние. Используются шины типа 275/70 размером R22,5.
На КАМАЗ 6299-40-52 Установлен дизель Cummins стандарта Евро-5 мощностью 250 кВт, крутящий момент 1500 Нм и рабочий объем 8900 см3. Автобус оборудован автоматической коробкой передач. Рулевое управление с гидроусилителем. Применены дисковые тормоза. Ведущий мост портальный. Передняя подвеска независимая пневматическая, задняя подвеска и поддерживающий мост пневматические.
В базовую комплектации автобуса входит панорамное ветровое стекло, сплошное остекление дверей, откидная аппарель, электронный маршрутный указатель (передний, боковой, задний), ПЖД, сидение водителя на пневмоподвеске с 3-х точечным ремнем безопасности (регулируемый подголовник), функция книлинг, функции ABS и ASR.
Гарантийный пробег составляет 150 тысяч километров.
Канал "ПАНТОГРАФ".
«КАМАЗ» представил полноприводный автобус-вездеход КАМАЗ-6250, разработанный инженерами завода по заказу ПАО «Газпром». Кузов вездехода универсален и подходит для более широкого применения — в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления. Новинка базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4). Кузов имеет силовой каркас, сваренный из стальных труб, и внешнюю облицовку из композитов.
Для плавности хода на автобусе применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая – на четырёх пневмоэлементах.
В салоне установлены современные комфортабельные сиденья для водителя и пассажиров. Вместимость автобуса составляет 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. Удобная посадка и высадка людей обеспечивается за счёт автоматической выкатной подножки. В оснащение входит кондиционер и дополнительный отопитель для комфортных условий в салоне автобуса. Автобус оснащён 290-сильным дизелем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также КАМАЗ-6250 может оснащаться газовым двигателем, работающим на сжиженном либо компримированном природном газе. Производство новинки начнётся в 2023 году.