• слайд 1
Главная \ Продэкспо-2019: курс на рост.

Продэкспо-2019: курс на рост.

DSC_7576

С 11 по 15 февраля 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» работала 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019» – самый масштабный и авторитетный выставочный проект индустрии продовольствия на постсоветском пространстве. Смотр организован «Экспоцентром» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

«Продэкспо» рассматривается участниками  как эффективная  площадка  для выработки бизнес-решений: полученные здесь информация и контакты помогут понять, что реально происходит на российском рынке, каков вектор его развития на ближайшую перспективу и какие шаги предпринимать сегодня и в дальнейшем.

По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» является крупнейшей продовольственной выставкой России по профессиональному интересу, охвату рынка и выставочной площади. На выставке пересекаются интересы производителей, поставщиков продуктов питания и ритейлеров. «Продэкспо» объединяет ключевых участников российского продовольственного рынка. Ежегодно на выставке заявляют о себе новые участники: впервые свою продукцию в 2019 году представили 14% экспонентов, причем новые компании появились во всех разделах выставки. Всего же в «Продэкспо-2019» приняли участие более 2300 компаний. Производители продуктов питания и напитков из 65 стран мира создали экспозицию общей площадью более 100 000 кв. м.

DSC_7612

DSC_7683

DSC_7684

На национальных стендах свою продукцию представили Азербайджан, Аргентина, Армения, Бразилия, Венгрия, Германия, Греция, Испания, Италия, Индия, Китай, Латвия, Македония, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республики Корея, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Чили, Шри-Ланка, Япония. Впервые на уровне посольства была представлена Индонезия. Национальную  экспозицию Германии впервые организовал  Немецкий институт вина (Deutsches Weininstitut GmbH) в салоне «Спиртные напитки».

DSC_7578

DSC_7619

В работе выставки приняли участие также регионы России- это Красноярский край, Кировская, Костромская, Новосибирская, Пензенская, Рязанская, Тверская, Томская и Тульская области. Впервые в 2019 году свои экспозиции представили Амурская, Астраханская, Волгоградская, Курская, Омская, Орловская и Псковская области.

Экспозиция выставки состояла из 30 тематических салонов по широчайшему спектру отраслей пищевой, перерабатывающей промышленности и индустрии напитков.

Мясо, продукты из мяса, птицу представили  более 100 компаний из Австралии, Аргентины, Беларуси, Венгрии, Израиля, Индии, Парагвая, Португалии, России, Уругвая, Чили. В российском разделе выступили 12 крупнейших производителей из топ-25, в числе которых АПХ «Мираторг», ГК «Черкизово», ГК «Русагро», «АгроБелогорье» «Агропромкомплектация», «Ресурс», «Сибирская аграрная группа», «Евродон», «Дамате» и др.

Около 150 компании из Австрии, Беларуси, Израиля, Ирана, Казахстана, Литвы, Сербии представили молоко и молочную продукцию. Среди российских участников салона – крупнейшие молочные компании – «Комос Групп» («Милком»), ГК «Ренна»; перерабатывающие заводы – «Брянский молочный комбинат», «Шахунское молоко», «Киприно», «Русское молоко», «Юговской комбинат молочных продуктов» и др. Уверенно лидирует салон кондитерских изделий, занимая площадь свыше 7,5 тыс. кв. м. В выставке приняли участие свыше 400 компаний, производящих и поставляющих хлебобулочные, мучные, кондитерские изделия. Основными поставщиками здесь остаются предприятия Пензенской и Воронежской областей.

В рамках салона «Рыба и морепродукты» в 2019 году была представлена живая, охлажденная, свежемороженная рыба, морепродукты, икра и рыбные деликатесы, снэки, пресервы и консервы, были представлены также и ингредиенты для суши, ставшие столь популярными в России. Российские производители продемонстрировали широкую линейку продукции – морской, речной, озерной, выращенной в форелевых хозяйствах. Впечатляет и география: от Дальнего Востока до Калининграда и от Мурманска до Астрахани и Черного моря, Крыма. Количество экспонентов салона «Консервы. Соусы. Кетчупы» составило около 150 компаний из 15 стран, при этом 60 компаний – российские.

DSC_7553

Деловая программа выставки была посвящена актуальным вопросам и новым тенденциям продовольственного рынка. Программу мероприятий открыла панельная дискуссия «Продовольственный рынок России: курс на рост, международную кооперацию и экспорт», организованная  РБК  В числе ключевых мероприятий деловой программы «Продэкспо-2019» – XIV Всероссийский продфорум «Поставщик в сети» с Центром закупок сетей™, в котором приняли  участие более 120 розничных сетей. Впервые целый день «Продэкспо» был посвящен теме розницы. Премьерным событием стала конференция «Органик в ритейле: проблемы и пути их решения». На актуальных темах алкогольного рынка были сфокусированы Алкоконгресс и V Винный форум.