• слайд 1
Главная \ "Зелёный-это цвет роскоши".

"Зелёный-это цвет роскоши".

Княжество Монако расположено между Францией и Италией на побережье Лигурийского моря и занимает площадь в 2 кв.км. При этом 10% территории-это пространство,отвоёванное у моря. Наглядный пример-район Фонвьей, который построен в 1970 году на осушенных землях. С 2017 года , в рамках проекта "Анс дю Портьер" в Монако вновь ведутся работы по осушению моря, и в результате появится новый район площадью 6 га.

     Монако один из первых стран Европы, занявших активную экологическую позицию. Мероприятия по защите окружающей среды начали проводиться ещё под руководством князя Ренье III и реализуются князем Альбером II. Одна из главных целей этого мероприятия-достижение углеродной нейтральности к 2050 году. Кстати, в Монако на каждого жителя княжества приходится 13.5 кв. м. зелёных насаждений.

     Благодаря своему географическую расположению и высокой экологической ответственности Монако стало одним из главных направлений для экотуризма. Быть экологическим туристом в Монако-просто и увлекательно, и поэтому Правительство страны и Управление по туризму запускают новую  инициативу под лозунгами: "Зелёный-это цвет роскоши" и "Беречь природу-это престижно".

     На первый взгляд может показаться странным то, что борьба за экологию отпугнёт богатейших людей планеты от Монако, однако это не так, даже наоборот-именно богатейшие люди планеты предъявляют  самые высокие требования к экологичности  отдыха. Монако-наглядный пример подтверждения того,что проведение экологической политики является не только затратным вкладом в охрану окружающей среды, но и коммерческим преимуществом, способным привлечь больше туристов в княжество.

     Входе состоявшейся пресс-конференции, которая прошла в рамках роуд-шоу, проводимой Управлением  по туризму Монако заместитель директора г-н Ги Антонелли рассказал журналистам о значимости для княжества турпотока из России (Россия занимает пятое место). В летний период поток  туристов  настолько  велик,  что  Россия  занимает  первое  место  по  количеству отдыхающих. Туристический поток на конец 2017 года из России увеличился на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. На конец февраля 2018 года турпоток из России вырос на 12% по сравнению с 2017 годом. "Мы с нетерпением ждём летнего сезона и надеемся на увеличение потока туристов из России и стран СНГ",-заметил г-н Антонелли. Также в работе пресс-конференции принял участие известный во многих странах скульптор, академик Академии добра, Григорий Потоцкий. В ходе мероприятия  прошла презентация нового маркетингового продвижения "Green is the new Glam" - "Зелёный-это цвет роскоши".

DSC_1977

DSC_1979

DSC_1989

DSC_1996

DSC_2010

DSC_2023