Лицензионный саммит.
19 сентября 2017 года в Центре международной торговли прошёл второй ежегодный лицензионный саммит-Moscow Licensing Summit 2017. В мероприятии приняли участие 402 делегата, из них 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий. В ходе деловой прграммы выступили 23 ключевых эксперта российского и мирового лицензирования, также в рамках саммита состоялись промо-презентации ведущих правообладателей.
Впервые в рамках саммита прошёл круглый стол Licensing Speech Retail Forum. Основными темами деловой программы стали тематические бизнес-сессии: Лицензионные Университеты, Аналитика лицензионного рынка,Лицензирование в индустрии развлечений, Спортивное лицензирование, Лицензионная кухня.
Основным преимуществом формата Саммита традиционно стал нетворкинг-переговорные сессии с лицензиантами и представителями розницы в режиме Non Stop. Это позволило лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадки Саммита.
Участниками Московского лицензионного саммита в 2017 году стали: Hasbro, Mattel, brand 4rent, Мельница, Nickelodeon viacom Media, 0+Plus Media, Континентальная хоккейная лига, Sport concept, ТойРой Интертейтмент, продюсерский центр Андрея Кончаловского и другие.
Организатор мероприятия-оператор Moscow Licensing Summit-компания "ГРАНД ЭКСПО"-ведущая профессиональная выставочная компания. С 2016 года "ГРАНД ЭКСПО" является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной индустрии LIMA.